В июне этого года исполнился год, как в сети супермаркетов «Фуршет» действует программа лояльности FISHKA.

В июне этого года исполнился год, как в сети супермаркетов «Фуршет» действует программа лояльности FISHKA. 02.07.2014

FISHKA – первая национальная коалиционная программа лояльности, которая образовалась в результате одновременного присоединения к программе лояльности ОККО сети супермаркетов «Фуршет», сети магазинов «АЛЛО» и Райффайзен Банк Аваль.

На протяжении 2012го года FISHKA работала в сети супермаркетов «Фуршет» в пилотном варианте. Отрабатывалось взаимодействие с клиентами, обмен данными, соответствие законодательству, бухгалтерские проводки, маркетинговая стратегия и так далее. Через год тестирования она заработала полноценно. Почти одновременно с официальным запуском в сети «Фуршет» к FISHKA присоединились другие стратегические партнеры. И FISHKA, которая до этого работала исключительно в ОККО, стала полноценной коалиционной программой.

Программа лояльности имеет легкий порог входа: карта не продается, предлагается клиенту при покупке от 75 грн., сразу насчитываются балы. Но использование балов возможно только после регистрации клиента, что связано с законом о защите персональных данных.

Сегодня 47% клиентов сети являются участниками FISHKA. О заинтересованности и приверженности клиентов говорит высокий процент использования балов – сейчас это 68 – 70 % (100% достигнуть невозможно, поскольку балы мигрируют между партнерами программы). В последние месяцы к FISHKA присоединяется около 85 тысяч клиентов ежемесячно. Учитываются только те клиенты, которые зарегистрировались и хотя бы раз списали балы.

«Можно уверенно говорить о том, что мы довольны первым годом работы. Благодаря FISHKA мы объединили в единую систему свою сеть. Так сложилось исторически, что супермаркеты «Фуршет», «Гурман-Фуршет» имели свои карты. «Народный», который работал в формате мини-гипермаркета с минимальной наценкой, вообще не имел программы лояльности. Мы удовлетворили постоянных клиентов и приобрели новых. Уже полгода мы работаем с понимаем потребительской корзины. Предлагаем покупателю именно тот товар, который ему нужен. Постоянно напоминаем о себе, благодаря чему имеем высокий процент откликов на предложения. Важным этапом работы было привлечение к FISHKA и наших поставщиков. Отработавши определенный инструментарий на нашей private label, мы предложили им готовые кейсы», - говорит Геннадий Карлинский, директор по маркетингу сети супермаркетов «Фуршет».

Для того, чтобы донести клиенту знание о коалиционной программе, «Фуршет» совместно с партнерами проводит масштабные акции. Например, зимой было разыграно пять автомобилей Honda Accord. Василий Дмытрив, руководитель программы FISHKA, комментирует: «Ми уверенны, что именно коалиционная программа дает наибольший эффект для торговцев. Во-первых, покупатели получают большую совокупную выгоду, перефразируя известное выражение «оптом - дороже». Благодаря чему клиенты остаются с торговцем, не смотря на соблазнительные предложения конкурентов. Во-вторых, торговцы получают новых клиентов за счет пересечения клиентских баз партнеров. Первая совместная акция это подтвердила. Например, количество клиентов, которые начали покупать и на ОККО, и в «Фуршете», выросло больше чем на четверть. А в первый месяц акции количество новых зарегистрированных клиентов выросло на 33% по сравнению с предыдущим месяцем».

Назад