Сеть «Фуршет» идет по пути непрерывных улучшений

Сеть «Фуршет» идет по пути непрерывных улучшений 04.04.2011

Одна из крупнейших в Украине сетей оптово-розничной торговли «Фуршет» подвела итоги работы в 2010 году и поделилась планами на 2011 год.

В рамках программы развития и улучшения качества услуг, предоставляемых сетью «Фуршет», руководство компании приняло решение обновить некоторые магазины сети. Так, один из винницких супермаркетов «Фуршет» перенесли в новое, более просторное помещение на ул. Папанина, 1 (ТЦ «Квартал»). Официальное открытие магазина состоялось в конце декабря 2010 года. Торговая площадь обновленного магазина составляет 3000 кв. м. Ассортимент – более 4500 наименований товаров. Покупателей обслуживает 14 касс. В планах – увеличить их количество еще на 2 кассы.

В конце февраля 2011 года в Киеве после ремонта открылся супермаркет «Фуршет» на ул. Кибальчича, 11а. Здесь покупатели не только смогут приобрести продукты питания и сопутствующие товары, но также полакомиться горячими булочками, воздушными круассанами, вкусным хлебом, багетами и прочими хлебобулочными изделиями из пекарни, которая находится прямо в магазине.

Еще одним важным шагом на пути развития сети «Фуршет» является расширение географии бизнеса компании. Ведь открытие новых магазинов – это возможность стать ближе к потребителю. Так, в 2010 году свои двери для покупателей открыли новые магазины «Фуршет» в Фастове, Днепропетровске, Нетешине, Каменце-Подольске, Ровном и Киеве.

В 2010 году сеть «Фуршет» приступила к развитию нового сегмента экономичных минигипермаркетов «Народный». Первый магазин с таким названием открылся в июне в Киеве на территории центра торговли «Дарынок» (ул. Магнитогорская, 1а). Торговая площадь минигипермаркета «Народный» - более 7000 кв. м.

Помимо расширения сети стратегически важным для компании «Фуршет» является развитие собственного производства и направления Private label (собственные торговые марки).

Так, в 2010 году ассортимент готовых блюд собственного производства увеличился на 40 позиций. В кулинарных отделах магазинов «Фуршет» появились новые салаты, мясные и рыбные блюда, закуски, десерты, хлебобулочные изделия. Любители сладкого смогли оценить кондитерские новинки. А это более 25-ти новых тортов и порядка 20 новых пирожных. В перечне хлебобулочных изделий, которые производятся в пекарнях сети «Фуршет», появилось более 20-ти новых товарных позиций.

За новинки собственного производства покупатели «проголосовали» кошельком. В прошлом году продажи новых товарных позиций увеличились почти в 4,5 раза, что стимулировало компанию к дальнейшему расширению ассортимента продукции собственного производства. В ближайшее время новые блюда появятся в кулинарных отделах магазинов «Фуршет».

Темпы роста продаж товаров СТМ «Фуршет» в среднем в 2 раза превышают рост продаж товаров независимых производителей. В 2010 году доля продаж продукции торговых марок «Фуршет» и «Народная» в разных товарных категориях достигла 50-70%.

К примеру, доля продаж подсолнечного масла ТМ «Фуршет» в минувшем году составила порядка 70% от общей реализации продукции данной категории. В число лидеров продаж также попали соки, шоколад, крупы, яйца и сахар СТМ «Фуршет». Популярность этих товаров обусловлена сочетанием стабильно высокого качества и доступной цены, что является одним из ключевых факторов при выборе товаров потребителями.

В общем же доля продаж продукции, которая выпускается под собственными торговыми марками сети «Фуршет», составила порядка 10% от общего оборота компании. К концу 2011 года «Фуршет» надеется увеличить этот показатель в два раза. Для этого компания активно работает над расширением ассортимента Private label.

«Фуршет» регулярно проводит различные исследования рынка, изучает основные предпочтения потребителей и стремится максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Большое значение компания уделяет формированию ассортимента продукции и ценовой политике. С этой целью компанией «Фуршет» был сформирован единый продуктовый каталог, что дало возможность отслеживать и выводить из ассортиментного ряда неходовой товар, обеспечить наличие на полках магазинов свежих качественных продуктов, а также снизить трудозатраты на формирование заказов и документооборот.

Помимо этого, в 2010 году торгово-розничная сеть «Фуршет» завершила сложнейший масштабный проект по запуску системы управления магазинами на основе SAP, внедрение которой дает возможность автоматизировать основные бизнес-процессы товарной логистики, оперативно реагировать на изменение цен, проводить калькуляцию стоимости товара в сети «Фуршет»; формировать ассортиментный ряд, отслеживать наличие товара в магазинах.
Директор по маркетингу компании «Фуршет», Карлинский Геннадий: «В 2011 году мы продолжим работу над улучшением качества предоставляемых услуг, при этом особое внимание будет уделяться ассортименту продукции и формированию гибкой и лояльной ценовой политики».
Сейчас компания «Фуршет» находится на стадии улучшения системы управления: оптимизации организационной структуры, построения системы обучения и мотивации персонала, оптимизации бизнес-процессов и увеличения рентабельности сети.

В 2010 году компания «Фуршет»:
  • Ввела систему автозаказа, которая позволяет планировать товарные запасы и, в то же время, упрощает взаимодействие с поставщиками.
  • Внедрила систему электронных торгов, позволяющую определить лучшие условия поставок и ценовые предложения.
  • Запустила корпоративный портал. Данный ресурс позволяет организовать командную работу, повысить эффективность внутрикорпоративных коммуникаций и, как следствие, производительность труда, проводить он-лайн обучение и тестирование персонала, автоматизировать и повысить эффективность бизнес-процессов.
  • Разработала и запустила корпоративный сайт http://furshet.ua. Здесь размещается и регулярно обновляется информация о деятельности компании, акциях, которые проходят в магазинах сети, фото- и видеоотчеты, вакансии и множество другой полезной информации.
Скачать пресс-релиз

Назад