Самая высокая оценка – выбор потребителя

Самая высокая оценка – выбор потребителя 18.05.2012

26-го апреля 2012-го года состоялось вручение Первой национальной премии Украины в сфере розничной торговли Retail Awards. Победу в номинации «Лучшая сеть супермаркетов Украины» одержала сеть магазинов семейной покупки «Фуршет», опередив 10 ведущих украинских торговый сетей.


Retail Awards – это ежегодный экзамен, который сдают торговые сети, торговые центры и интернет-магазины перед требовательными покупателями, поскольку именно покупатели имеют право выставить объективную оценку стараниям и усилиям торговых компаний.

Директор по маркетингу компании «Фуршет», Карлинский Г.В.:

«Последние несколько лет мы не принимали участие в подобных конкурсах, так как ни у нас, ни у наших клиентов не было необходимого доверия к тому, что результат будет в действительности отображать реальный выбор покупателей.

Премия Retail Awards привлекла наше внимание во многом благодаря прозрачной системе подсчета голосов и последующему определению победителя. Немаловажен был и тот факт, что организаторы привлекли к реализации данного проекта компанию, которая имеет всемирно известное имя – PwC (ПрайсвотерхаусКуперс). PwC взяли на себя ответственность за контроль над проведением подсчета голосов, а также гарантировали достоверность результатов.

Компания «Фуршет» рассматривает эту награду, как результат того, что принятая полтора года назад стратегия повышения эффективности, приносит первые плоды. Мы сфокусировались на трех ключевых аспектах: улучшение ассортимента, управление ценой за счет работы с поставщиками и оптимизации затрат на логистику и, безусловно, контроль стандартов обслуживания.

Особенно приятен тот факт, что клиенты оценили наши усилия и изменения, которые были внедрены в работу компании.

Компания «Фуршет» благодарит всех покупателей, которые приняли участие в голосовании, за их высокую оценку и небезразличие.

Также благодарим всех сотрудников компании «Фуршет». Эта премия – заслуга каждого продавца и кассира, логиста и менеджера, дизайнера и бухгалтера, а также других работников компании, без которых не было бы положительных изменений, что и дало победный отклик от наших покупателей».

obzor1.jpg

Назад