Количество пользователей Фишка в «Фуршет» достигло полумиллиона человек

01.07.2016

Katocka Fishka Furshet Okko.jpg

Фуршет» подвел итоги участия в программе лояльности Фишка. Начиная с 2013 года количество пользователей, которые ежемесячно совершают покупки с Фишкой, выросло до 500 тыс. человек. На сегодня это 50% от всего количества покупателей сети Фуршет. 

«Все больше наших клиентов понимают, что Фишка – отличный инструмент делать покупки с максимальной выгодой для себя. Вы накапливаете баллы, и впоследствии каждые 500 баллов можете использовать на следующую покупку, - комментирует Галина Чигарова, руководитель программы лояльности сети «Фуршет». 

В среднем в месяц один покупатель списывает с карты Фишка от 5 до 1000 гривен. При этом активнее всего накопленные на Фишке баллы используются перед праздниками – Новым годом, 8 Марта, Пасхой, майскими. 

К основной карте «Фишка» выдается три брелока. Ими могут пользоваться все члены семьи, помогая друг другу собирать больше баллов. 

Для удобства покупателей на каждом ценнике в магазинах «Фуршет» обозначено количество баллов, которое насчитывается на 1 гривну стоимости товара. Таким образом, сумма баллов, которую вы получите за покупку того или иного товара, равна его стоимости, умноженной на количество баллов на ценнике. Также есть акции, специальные предложения, кобрендинговые программы с партнерами «Фуршет». По ним с Фишкой покупатели могут получить дополнительные баллы. 

В ближайших планах – привлечение новых поставщиков и расширение акционного ассортимента товаров, за покупку которых можно будет получать еще больше дополнительных баллов. 

Назад