Новинка от сети «Фуршет»: влажные салфетки

Новинка от сети «Фуршет»: влажные салфетки 17.06.2011

В сети магазинов «Фуршет» появились три новых вида влажных салфеток – неароматизированные влажные салфетки, салфетки с ароматом мяты и лайма, салфетки с ароматом клубники. Все новинки производятся под ТМ «Фуршет».

Заботясь о здоровье, гигиене и комфорте своих покупателей, мы решили расширить линейку влажных салфеток, которые производятся под ТМ «Фуршет». Специально к горячему летнему сезону мы выпустили три новых вида влажных салфеток ТМ «Фуршет» - неароматизированные влажные салфетки, салфетки с освежающим ароматом мяты и лайма, а также влажные салфетки со сладким запахом клубники.

Созданные на основе натуральных экстрактов, влажные салфетки ТМ «Фуршет» нежно заботятся о коже, мягко очищают ее, успокаивают, освежают, тонизируют и поддерживают необходимый уровень влажности. Не содержат спирта.

В каждой упаковке содержится 15 влажных салфеток. Стоимость одной упаковки влажных салфеток ТМ «Фуршет» - 1,40 грн, что на 40% дешевле, чем продукция других торговых марок.

Выбирая влажные салфетки ТМ «Фуршет», покупатели получают качественную продукцию по доступной цене, не переплачивая при этом за рекламу, маркетинг и продвижение товара.

Чистых рук, хорошего отдыха и крепкого здоровья!

Назад