Новинки от сети «Фуршет»: мороженое-рожок с тремя новыми вкусами – «Абрикос», «Клубника» и «Йогурт-вишня»

Новинки от сети «Фуршет»:  мороженое-рожок с  тремя новыми вкусами – «Абрикос», «Клубника» и «Йогурт-вишня» 27.07.2011

Лето в самом разгаре, а жаркие и знойные дни заставляют думать о прохладе. Наверное, один из самых популярных товаров в такое «пекучее» время – это мороженое. Оптово-розничная сеть «Фуршет» учла все природные факторы, и отныне под своей собственной торговой маркой будет производить мороженое с тремя свежими фруктовыми вкусами.

Мороженое – это одно из самых древнейших лакомств на Земле. Поговаривают, что этому холодному десерту приблизительно 5 тысяч лет, а среди его ценителей был даже Александр Македонский.

В наше время существует множество сортов мороженого с самыми необыкновенными вкусами и запахами. В Китае можно найти рожок со вкусом лука и горчицы, а в оптово-розничной сети «Фуршет» под собственной торговой маркой теперь можно увидеть не менее изысканные образцы десертного искусства.

Производители дадут возможность насладиться покупателей тремя новыми фруктовыми вкусами мороженого: «Абрикос», «Клубника» и «Йогурт-вишня».

Мороженое от ТМ «Фуршет» порадует и взрослых и детей своим нежным молочным вкусом с яркими фруктовыми нотками, а хрустящий и поджаристый рожок станет прекрасным завершающим аккордом на этом сладком празднике жизни.

Мороженое производят из натуральных компонентов, в стерильных условиях, с применением самых передовых технологий в этой сфере. Это лакомство станет не только прекрасный десертом, но даст возможность почувствовать в жаркий день драгоценную прохладу. В каждом рожке 100 граммов настоящей холодной радости со вкусами клубники, абрикоса или йогурта с вишней.

Покупая мороженое от ТМ «Фуршет» вы получаете качественный продукт, за меньшие деньги. Вы можете приобрести новинки в любом магазине оптово-розничной сети «Фуршет».

Назад