Сеть «Фуршет» выбрала новую стратегию работы с поставщиками

Сеть «Фуршет» выбрала новую стратегию работы с поставщиками 11.07.2011

С целью привлечения к сотрудничеству поставщиков качественной и недорогой продукции сеть магазинов «Фуршет» обратилась к производителям и поставщикам продуктов и непродуктовых товаров с открытым предложением сотрудничества. Новый подход позволит открыть альтернативных производителей и поставщиков, расширить ассортимент и географию поставок, сохранив при этом высокое качество товаров, реализуемых в сети, а также поддержать отечественного производителя.

Сеть магазинов «Фуршет» приняла решение обратиться к рынку производителей и поставщиков продуктов и непродуктовых товаров с открытым предложением о сотрудничестве. На сайте компании создана специальная страница, где производители и поставщики продуктов и непродовольственных товаров могут сформировать и отправить заявку на сотрудничество с сеть «Фуршет».

Основные критерии, которыми руководствуется компания «Фуршет» при выборе поставщиков: качество товаров, условия и сроки поставок, цена, условия оплаты, репутация на рынке, возможность работы через распределительные центры компании, ведение документооборота через электронную систему (EDI).
«Фуршет» делает фокус на работе с украинскими производителями продукции и поставщиками, что позволит поддержать отечественного производителя.

Перейти на страницу "Поставщикам"

Назад